Брендинг для производственно-строительной фирмы РБС

Брендинг

РБС – производственно-строительная компания, целью которой является заявить о себе как о серьезном исполнителе и партнере, а также завоевать устойчивые позиции среди конкурентов. Учитывая ее сферу деятельности, была проведена работа по созданию логотипа, фирменного стиля и других составляющих брендинга, направленная на формирование положительного отношения целевой аудитории.

В качестве логотипа компании была принята аббревиатура RBS, буквы которой расположены таким образом, чтобы создать стилизованное изображение дома. Лаконичность и минимализм в оформлении позволяют подчеркнуть целеустремленность РБС, ее векторную направленность на достижение главных целей. Учет основных визуально-графических законов при построении логотипа обеспечивает его свободное размещение на любых носителях.

Основными цветами фирменного стиля были выбраны синий и зеленый. В психологии эта цветовая гамма означает уверенность, решительность, рост и развитие. Благородная палитра позволяет с первого взгляда создать ауру успешной компании, настроить потенциальных клиентов и партнеров на сотрудничество.

Выбранная цветовая гамма была использована для создания шаблонов офисных документов, рекламно-выставочной полиграфии, визиток, канцелярии и других элементов.

Corporate identity for Manufactoring – building company RBS


RBS – production and construction company, the goal of which is to establish itself as a serious implementer and partner, as well as to win a strong position among the competitors. Considering its field of activity, work was carried out to create a logo, corporate identity and other branding components, aimed at forming a positive attitude of the target audience.

As company’s logo was accepted abbreviation of the RBS, the letters of which are arranged in such a way as to create a stylized image of the house. Pithiness and minimalism of design make it possible to emphasize the commitment of RBS, its vector to achieve the main purposes. Taking into consideration fixed visual image laws in the logo’s construction ensures its free placement at any carriers.

Blue and green were chosen the main colours of corporate identity. In psychology, this colour scheme means confidence, determination, growth and development. Noble palette allows to create the aura of a successful company at a glance, to set up potential customers and partners to cooperation.

The selected colour scheme has been used to create templates of office documents, advertising and exhibition printing, business cards, stationery and other elements.