Создание инфографики
Графический дизайн

В условиях непрерывно ускоряющегося темпа жизни способ подачи информации играет ключевую роль. Выигрывает тот, кто может сделать это наиболее кратко, емко и доступно для понимания. Креативное агентство By Steps Agency предлагает лучший способ  знакомства с вашим продуктом или компанией – создание инфографики.

Графические картинки, созданные нашими специалистами, информативны, зрелищны и удобны в работе. С их помощью можно легко описать сложный процесс или наглядно показать взаимосвязи. Инфографика поможет кратко отразить преимущества, сравнить характеристики или показать динамику.

Чтобы каждая работа достигала поставленной цели, наша команда поэтапно выполняет целый комплекс задач:

  • собирает и обрабатывает исходную информацию;
  • систематизирует данные и проводит аналитическую работу;
  • разрабатывает визуальную структуру будущей картинки;
  • создает эскизы и варианты графического решения;
  • готовит конечный макет по утвержденному варианту.

У нас вы можете заказать как статичную инфографику в виде простых изображений, так и динамическую, анимированную картинку. Каждая из них будет  работать на вас, наглядно и структурировано донося до целевой аудитории любую информацию. 

Все услуги

Портфолио

Графический дизайн

Infographics creation
Graphic design

In a constantly accelerating pace of life, the way information is presented plays a key role. The one who can do this most briefly, is capacious and accessible for understanding. Creative agency BySteps offers the best way to get to know your product or company – creating infographics.
Graphic pictures created by our specialists are informative, spectacular and convenient in work. With their help, you can easily describe a complex process or visually show the relationship. Infographics will help briefly reflect the benefits, compare characteristics or show dynamics.
In order for each work to reach its goal, our team gradually accomplishes a whole range of tasks:

  • collects and processes the source information;
  • systematizes data and conducts analytical work;
  • develops the visual structure of the future picture;
  • creates sketches and variants of the graphic solution;

Prepares the final layout according to the approved version.
At us you can order both static infographics in the form of simple images, and a dynamic, animated picture. Each of them will work for you, visually and structurally delivering to the target audience any information.

All services

Cases

Graphic design