Key Visual для бренда, продукта, услуги
Графический дизайн

Чтобы отразить основной посыл рекламной кампании и сделать идею понятной для целевой аудитории, креативное агентство By Steps предлагает разработку key visual. Ключевой рекламный образ легко запоминается, создает имидж и вызывает эмоции. Благодаря этому, он позволит наладить коммуникации с целевым потребителем, а также подчеркнуть индивидуальность бренда или продукции.

Кропотливо изучая особенности вашего продукта и анализируя рынок, мы создаем key visual, который:

  • содержит идею бренда;
  • включает в себя цветовое решение и шрифты;
  • объединяет основные черты фирменного стиля;
  • учитывает звуковые и музыкальные фрагменты.

Проведя внутренний аудит компании и выделив главные моменты, наши специалисты создадут основу, на которой будет строиться вся дальнейшая реклама. Она будет формировать положительные ассоциации, способствовать росту популярности бренда, а значит, и росту продаж.

Используя ключевой образ, мы поможем сделать ваш бренд узнаваемым для каждого потребителя. Независимо от того, на какой вид рекламной кампании делается основная ставка (телевидение, радио, интернет или полиграфическая продукция), наша команда создаст идеальный концепт, который будет творить вашу историю. В итоге вы сможете обособиться от конкурентов, приобрести уникальный имидж и увеличить прибыль.

Все услуги

Портфолио

Графический дизайн

Key visual for the brand, product, service
Graphic design

To reflect the basic message of the advertising campaign and make the idea understandable to the target audience, BySteps creative agency offers the development of key visual. A key advertising image is easily remembered, creates an image and evokes emotions. Thanks to this, it will allow to establish communications with the target consumer, and also to emphasize the individuality of the brand or products.
Carefully studying the features of your product and analyzing the market, we create a key visual, which:

  • contains the idea of ​​the brand;
  • includes a color solution and fonts;
  • unites the main features of the corporate identity;
  • takes into account sound and music fragments.

After conducting internal audit of the company and highlighting the main points, our experts will create the basis on which all further advertising will be built. It will form positive associations, promote the growth of brand popularity, and hence, sales growth.
Using the key image, we will help make your brand recognizable for every consumer. Regardless of which type of advertising campaign the main bet is made (television, radio, Internet or printing products), our team will create the perfect concept that will create your story. As a result, you can isolate yourself from competitors, acquire a unique image and increase profits.

All services

Cases

Graphic design