Дизайн упаковки

Фирменная упаковка – это одна из важнейших составляющих фирменного стиля бренда, отвечающая за его визуальное восприятие. Продуманное оформление товара станет гарантией увеличения покупательского спроса, подарит возможность выделиться среди  изделий других производителей. Доказано, что в группе продуктов одного сегмента выбор потребителя неизменно падает на тот из них, который способен привлечь внимание, зацепить оригинальной деталью, идеей или цветовой гаммой.

Разработка дизайна упаковки – это трудоемкий процесс, который требует креативности и слаженной работы разнопрофильных специалистов. Он включает тщательное исследование рынка, изучение целевой аудитории и психологии потенциального покупателя.

На основе этого:

  • разрабатывается общая концепция позиционирования бренда;
  • продумываются отличительные особенности продукта с учетом фирменного стиля бренда;
  • создаются и обрабатываются красочные графические элементы, которые будут применяться для отражения особенностей продукта и содержать определенный информационный посыл;
  • подбираются необходимые шрифты и цветовая палитра;
  • изготавливается трехмерная модель, которая будет представлена заказчику.

Конечной целью работы дизайнеров и маркетологов является новая фирменная упаковка, которая не только будет удобной в транспортировке, хорошо сохранит свое содержимое, но и послужит отличным средством увеличения ликвидности товара.

Чтобы актуализировать бренд и адаптировать его под запросы современных потребителей, иногда может понадобиться ребрендинг упаковки. Эта процедура включает перечень действий, направленных на усовершенствование основополагающих элементов, а также возбуждение интереса к продукту. Редизайн упаковки позволит вернуть утраченные позиции, укрепить или восстановить репутацию бренда и выйти на новый уровень.

Категории

Все услуги

Портфолио

Упаковка

Packaging design

Branded Packaging is one of the most important components of corporate brand style, which is responsible for its visual perception. Careful design of product will ensure the increase of consumers’ demand; will give the opportunity to stand out among the products of other manufacturers. It is proved that in a group of one segment of goods consumer’s choice invariably falls on that one who is able to attract attention, to catch by the original detail, idea or color scheme.

Packaging design development is a laborious process that requires creativity and harmonious teamwork of different specialists. It includes the thorough market research, the study of the target audience and psychology of potential purchaser.

Based on this we:

• develop the overall concept of brand positioning;

• think over distinctive features of the product, according to the corporate identity of the brand;

• create and process colourful graphic elements that will be used to reflect the characteristics of the product and contain certain information promise;

• select the required fonts and colour palette;

• produce a three-dimensional model, which will be presented to the customer.

The ultimate goal of the work of designers and marketers is the new branded packaging, which will not only convenient by transportation, retain its contents well, but also serve as an excellent means to increase the product’s liquidity.

In order to update the brand and adapt it to the needs of today’s consumers, sometimes may need the packaging rebranding. This procedure includes a list of actions aimed at improvement of the basic elements, as well as the excitement of interest in the product. Packaging redesign will allow us to return the lost positions, to strengthen or restore the reputation of the brand and to reach a new level.

Categories

All services

Cases

Packaging