Мобильный и адаптивный
Разработка сайта

Современный человек находится в постоянном движении, а потому неудивительно, что с каждым годом неуклонно растет посещаемость ресурсов именно с планшетов и смартфонов. Изменение веб-сайта для мобильной версии – это уже  не приятный бонус, а необходимость, продиктованная стремлением быть среди первых. Команда By Steps предлагает свои услуги, которые включают:

  • адаптацию ресурсов под различные мобильные устройства;
  • создание мобильных сайтов с нуля;
  • разработку дизайна любого портала для IOS или Android;
  • работы по программированию мобильной версии.

Процесс создания мобильной версии сайта

Чтобы сделать мобильный сайт, который будет эффективным и функциональным, мы ликвидируем лишние элементы, утяжеляющие страницы, производим специализированную верстку, которая обеспечит ускоренную загрузку, адаптируем все функции для удобства интернет-серфинга через мобильные устройства.   

Изучив концепцию бренда, мы разрабатываем различные графические решения визуального оформления мобильной версии веб-ресурса, предлагая вам самостоятельно выбрать дизайн сайта для мобильных устройств. При наличии готовых дизайн-макетов наши специалисты могут осуществить верстку и программирование, гарантируя стабильность и бесперебойную работу портала.

Разработка сайта для мобильных устройств включает также предварительный анализ посещаемости ресурса, составление технического задания, наполнение страниц. Контроль запуска проекта и его последующее обслуживание будет гарантией эффективности сайта.

Обновленная версия ресурса для гаджетов обеспечит привлечение платежеспособной аудитории, сохранит целостность дизайна, при этом гарантирует качественное отображение всей информации. Независимо от размера экрана или браузера интернета, ваш портал сохранит удобное юзабилити и оригинальное оформление. Доступ к мобильной версии сайта увеличит количество просмотров и лояльность пользователей, будет способствовать росту прибыли, продаж и популярности бренда.

С различиями между мобильной версией и адаптивным сайтом можете ознакомиться здесь.

Все услуги

Портфолио

Разработка сайта

Mobile friendly
Web Development

Today, modern society lives in a constant movement and progress so it is not surprising that every year the attendance of resources using tablets and smartphones is increasing steadily. Design and implementation of mobile-friendly website is not just a nice bonus but a necessity dictated by the desire to be among the first. Here are services from By Steps team:

content adaptation to different mobile devices;

design of mobile-friendly websites from scratch;

• design development of any portal for IOS or Android;

programming of mobile version.

The process of development a mobile-friendly website

To make a mobile website that will be effective and functional, we eliminate unnecessary elements weighting the page, generate specialized layout that provides accelerated loading and adapt all the features for the convenience of surfing the Internet via mobile devices.

We develop various graphics solutions for visual design of the mobile version after examining the concept of the brand, so you could choose the design between several options. If you already have a ready design model, our experts can perform the layout and programming, ensuring the stability and smooth operation of the portal.

The development of a mobile website also includes a preliminary analysis of the site session, technical project drafting and content of pages. Control of project startup and its subsequent maintenance will guarantee the effectiveness of the website.

An updated version for the gadgets will preserve the integrity of the design and will guarantee qualitative display of all information. Independently of the screen size or Internet browser, your portal will retain a comfortable usability and original design. Access to the mobile-friendly website will improve viewership and user loyalty, as well as will boost profits, sales, and brand popularity.

Difference between mobile and adaptive web site you can check here

All services


Web Development