Веб дизайн
Разработка сайта

Качество сайта и его интерфейс являются важными факторами в деле привлечения целевой аудитории, повышения эффективности бизнеса и  возврата инвестиций. Понимая это, креативное агентство By Steps разрабатывает каждый дизайн сайта компании, учитывая особенности конкретного бренда и сферы деятельности.

Перечень наших услуг включает:

  • разработку фирменного стиля портала;
  • графическое наполнение страниц;
  • креативный дизайн;
  • создание удобной системы навигации;
  • 3D-моделирование, создание трехмерных изображений, анимационных и динамических иллюстраций для привлечения внимания потенциальных клиентов;
  • мобильный веб-дизайн – адаптация сайтов для удобства просмотра с планшетов или смартфонов.

От постановки цели – до ее достижения

Чтобы портал выполнял свои задачи, мы проводим серьезную работу по изучению направления деятельности компании и выделяем основные ключевые моменты, на которых будет сделан акцент. Создавая продуктивный и привлекательный внешне дизайн сайта, мы объединяем творческое видение, цифровой маркетинг и современные технологии, обсуждаем с клиентом его пожелания и предлагаем собственные решения. Использование специальных «графических якорей» позволяет нам зацепить и удержать внимание потенциальных клиентов, заставить их сфокусироваться на важных акцентах или деталях.

Особое внимание уделяется созданию веб-сайтов  для мобильных устройств.  Удобные мини-порталы, рассчитанные на пользователей планшетов, айпадов и смартфонов, позволят охватить более широкий круг потребителей и будут способствовать лучшему восприятию представленной информации.

Создавая креативный или корпоративный дизайн сайта, мы стремимся сделать его максимально эффективным, способным не только предоставить информацию пользователям, но и привлечь новых клиентов или инвесторов. Наша основная цель – привлечь внимание, не отвлекая от содержимого.

Сотрудничество с нашим агентством позволит вам избежать шаблонных проектов, и стать обладателем эксклюзивного интернет-портала. Наш креативный веб-дизайн обеспечит возможность выделиться на фоне конкурентов, гарантирует стабильный рост целевой аудитории и увеличение продаж.

Все услуги

Портфолио

Разработка сайта

Web Design
Web Development

The quality of site and its interface is an important factor in attracting the target audience, increasing business efficiency and recouping investment. Aware of it, By Steps creative agency develops each website design, taking into account the peculiarities of a particular brand and field of activity. Our services include:

corporate style development of a portal;

• graphic content of the pages;

• creative design;

• creating of the user-friendly navigation system;

• 3D-modeling, creating of three-dimensional images, animations and dynamic illustrations to attract the attention of potential customers;

• mobile web design – to make your website accessible on any kind of mobile devices.

From setting a goal to its achievement

Following the extensive research of company’s activities our team highlights the main key points which should be emphasized. Creating a productive and visually appealing website design, we combine creative vision, digital marketing and advanced technologies. Principally, our team discusses with the client all their wishes and offers them solutions. The use of special “graphic anchors” allows us to catch and hold the attention of potential customers, get them to focus on important accents or details.

We pay special attention to mobile friendly websites. Comfortable mini-portals, designed for users of tablets, I-Pads and smartphones, will allow us to cover a broader range of consumers and will contribute to a better perception of the provided information.

Creating creative or corporate website design, we strive to make it the most efficient, able not only to provide information to users, but also to attract new customers and investors. Our main goal is to attract attention without distracting from the content.

Cooperation with our agency will allow you to avoid the stereotyped projects, and become the owner of an exclusive online portal. Our creative web design will provide an opportunity to stand out from the competitors.It will ensure steady growth of the target audience and sales.

All services

Cases

Web Development